Сервис для работы с товарами там, где вам удобно — на компьютере или планшете.

«Управление ассортиментом» от Эвотора

С 1 февраля 2021 года предприниматели обязаны указывать в чеках названия и количество товаров и услуг (п. 17.ст. 7 закона 290-ФЗ). Торговать по свободной цене и указывать в чеке только общую сумму покупки запрещено.
Какие штрафы грозят за торговлю по свободной цене
для ИП и организаций
от 5 000 ₽ до 10 000 ₽
для должностных лиц
от 1 500 ₽ до 3 000 ₽
Создать товарную базу поможет сервис «Управление ассортиментом»
Сформировать карточки товаров можно вручную на смарт-терминале — но если товаров больше 2000, это может занять несколько рабочих дней.
С сервисом «Управление ассортиментом» вы сможете загрузить в товароучётную систему номенклатуру в формате Excel, и через несколько минут она автоматически появится в вашем смарт-терминале.

Менеджеры сервиса будут на связи и проконсультируют вас по телефону, если останутся вопросы.
Чем ещё вам будет полезен сервис «Управление ассортиментом»
Сервис станет вашим постоянным помощником в работе с товарами. Вы легко освоите приложение без помощи бухгалтера и товароведа — для этого не нужны специальные знания и дополнительное оборудование.
Удобно и быстро редактируйте карточки товаров
Создавайте и редактируйте карточки товаров, где хотите — на компьютере или смарт-терминале. Данные синхронизируются автоматически.
На всякий случай мы добавили возможность настроить ограничения для кассиров и разрешить редактировать карточки только тем сотрудникам, которым вы доверяете.
Передавайте данные в 1С
Данные для декларации и расчёта налогов будут автоматически уходить в 1С. Вам не придётся переносить их вручную или докупать дополнительные приложения.
Легко печатайте новые ценники
Если из-за новой закупочной цены, сезонной распродажи или переоценки неликвида вам потребуются новые ценники, вы сможете создать их за пару минут и распечатать.
Следите за остатками товара
Вы сможете быстро узнавать, сколько товаров осталось в магазине и на складе, и вовремя закупать всё что нужно. А ещё сравнивать реальные остатки с данными в сервисе и проверять, не обманывают ли вас сотрудники.
Быстро планируйте закупки
Отчёты покажут, какие товары пользуются спросом, а какие залёживаются на прилавках. Вы быстро поймёте, что нужно докупить, чтобы повысить продажи.
Получайте персональную поддержку
При покупке тарифа «Премиум» вы получите персонального менеджера. Он поможет загрузить номенклатуру на Эвотор. А ещё ответит на все ваши вопросы по номенклатурному учёту по телефону, в WhatsApp или Telegram.
Как добавить все товары на Эвотор за три шага
Попросите ваших поставщиков прислать вам Эксель-таблицу с товарами из закупок. По нашему опыту, обычно поставщики не отказывают и сами знают, какой файл вам нужен.
Загрузите файл от поставщика в сервис, и все позиции появятся на кассах в течение нескольких минут.
Тарифы
Бизнес
Полноценная товароучётная система. Всё что нужно для работы с товарами в одной программе

  • Редактирование номенклатуры на компьютере и смарт-терминале
  • Загрузка товаров из Эксель-таблицы
  • Учёт остатков
  • Выгрузка в 1С для ведения бухгалтерии
Премиум
Для тех, кто ценит персональное обслуживание

  • Редактирование номенклатуры на компьютере и смарт-терминале
  • Загрузка товаров из Эксель-таблицы
  • Учёт остатков
  • Интеграция с 1С
  • Помощь с загрузкой номенклатуры
  • Персональный менеджер поддержки
Старт
Базовое решение для тех, кто пока не планирует вести полноценный товарный учёт

  • Редактирование номенклатуры на компьютере и смарт-терминале
  • Загрузка товаров из Эксель-таблицы
Для клиентов, которые впервые покупают приложение «Управление ассортиментом», действует специальная цена на первый год использования сервиса.
2 500 /год
6 000
9 500
4 000 ₽/год*
6 000 ₽/год*
* Предложение действительно для тех, кто устанавливает сервис впервые. Цена действительна на первый год использования.
Как работает «Управление ассортиментом»
Подробнее о новых требованиях к товарному учёту мы рассказали на вебинаре. Посмотрите запись, чтобы узнать, как начать вести учёт и как работать с карточками товаров, чтобы не попасть на штраф.

А в нашем телеграм-канале мы объясняем изменения в законах, выкладываем полезные бланки и инструкции и выдаём секреты, как сэкономить.
Часто задаваемые вопросы
Какие функции входят в сервис «Управление ассортиментом»?
Набор функций зависит от тарифа. Какие функции входят в каждый тариф, смотрите в таблице.
Вы можете загрузить номенклатуру за меня?
Можем. Для этого купите тариф «Премиум» и пришлите нам таблицу с товарами в электронном виде. Наш менеджер свяжется с вами в течение дня и удалённо загрузит номенклатуру из таблицы на ваш Эвотор.
После установки приложения сервис показывает нулевые остатки, почему так вышло и можно ли их восстановить?
Остатки могут стать нулевыми, если перед установкой сервиса вы не выгрузили документы из кассы в облако Эвотора и не запустили мастер расчёта начальных остатков. Как правильно установить «Управление ассортиментом» — смотрите в инструкции.
Восстановить остатки можно, если перед установкой вы сохранили резервную копию базы с остатками. Отправьте резервную копию, ваш номер ID и название магазина на support@easykassa.ru, и мы восстановим данные об остатках товара на вашем Эвоторе.
Не сходится выручка на кассе и в товароучётной системе, в чём причина и как это исправить?
Скорее всего, при установке сервиса выгрузились не все документы из кассы. Такое бывает, если интернет на точке работает нестабильно.
Чтобы данные в товароучётной системе совпадали с данными на кассе, нужно их обновить:
  1. Убедитесь, что на точке устойчивый интернет.
  2. Сделайте принудительную выгрузку документов из кассы в облако Эвотора за смену, в которой есть расхождения. Для этого зайдите в раздел «Ещё» → «Обмен» → «Выгрузить».
  3. Обновите данные в приложении. Для этого одновременно нажмите Ctrl и F5.
При выгрузке документов из кассы появляется «Ошибка 500», что делать?
Ошибка может возникнуть, если выгружать сразу очень много документов или установить слишком большой период выгрузки. Выгружайте документы частями или уменьшите период выгрузки и повторите операцию.
Почему нет документов на вкладке «Документы» в разделе «Товарный учёт»?
Документы могли не появиться в разделе «Товарный учёт», если:
  • Документы не выгрузились из кассы. Это могло произойти, если при установке приложения на точке был нестабильный интернет. В этом случае нужно сделать принудительную выгрузку. На терминале зайдите в раздел «Ещё» → «Обмен», выберите необходимый период и нажмите «Выгрузить».
  • Торговая точка не привязана к приложению. Чтобы привязать точку, в личном кабинете Эвотора зайдите в раздел «Мои покупки» → «Управление ассортиментом» → «Установка/удаление», выберите нужный магазине и нажмите «Применить».
Если документы выгрузились и точка привязана к приложению, но сервис не показывает нужные документы — скорее всего, выбраны неверные даты или установлен фильтр. Выберите нужный период и отключите фильтры в верхней панели приложения.


Я открываю вторую точку с таким же ассортиментом. Смогу скопировать справочник или мне нужно завести товарные карточки вручную?
Заводить вручную не потребуется. Вы сможете выгрузить справочник из действующего магазина и за пару минут загрузить его в новую точку
Какие функции входят в сервис «Управление ассортиментом»?
Набор функций зависит от тарифа. Какие функции входят в каждый тариф, смотрите в таблице.
Вы можете загрузить номенклатуру за меня?
Можем. Для этого купите тариф «Премиум» и пришлите нам таблицу с товарами в электронном виде. Наш менеджер свяжется с вами в течение дня и удалённо загрузит номенклатуру из таблицы на ваш Эвотор.
После установки приложения сервис показывает нулевые остатки, почему так вышло и можно ли их восстановить?
Остатки могут стать нулевыми, если перед установкой сервиса вы не выгрузили документы из кассы в облако Эвотора и не запустили мастер расчёта начальных остатков. Как правильно установить «Управление ассортиментом» — смотрите в инструкции.
Восстановить остатки можно, если перед установкой вы сохранили резервную копию базы с остатками. Отправьте резервную копию, ваш номер ID и название магазина на support@easykassa.ru, и мы восстановим данные об остатках товара на вашем Эвоторе.
Не сходится выручка на кассе и в товароучётной системе, в чём причина и как это исправить?
Скорее всего, при установке сервиса выгрузились не все документы из кассы. Такое бывает, если интернет на точке работает нестабильно.
Чтобы данные в товароучётной системе совпадали с данными на кассе, нужно их обновить:
  1. Убедитесь, что на точке устойчивый интернет.
  2. Сделайте принудительную выгрузку документов из кассы в облако Эвотора за смену, в которой есть расхождения. Для этого зайдите в раздел «Ещё» → «Обмен» → «Выгрузить».
  3. Обновите данные в приложении. Для этого одновременно нажмите Ctrl и F5.
При выгрузке документов из кассы появляется «Ошибка 500», что делать?
Ошибка может возникнуть, если выгружать сразу очень много документов или установить слишком большой период выгрузки. Выгружайте документы частями или уменьшите период выгрузки и повторите операцию.
Почему нет документов на вкладке «Документы» в разделе «Товарный учёт»?
Документы могли не появиться в разделе «Товарный учёт», если:
  • Документы не выгрузились из кассы. Это могло произойти, если при установке приложения на точке был нестабильный интернет. В этом случае нужно сделать принудительную выгрузку. На терминале зайдите в раздел «Ещё» → «Обмен», выберите необходимый период и нажмите «Выгрузить». 
  • Торговая точка не привязана к приложению. Чтобы привязать точку, в личном кабинете Эвотора зайдите в раздел «Мои покупки» → «Управление ассортиментом» → «Установка/удаление», выберите нужный магазине и нажмите «Применить».
Если документы выгрузились и точка привязана к приложению, но сервис не показывает нужные документы — скорее всего, выбраны неверные даты или установлен фильтр. Выберите нужный период и отключите фильтры в верхней панели приложения.


Я открываю вторую точку с таким же ассортиментом. Смогу скопировать справочник или мне нужно завести товарные карточки вручную?
Заводить вручную не потребуется. Вы сможете выгрузить справочник из действующего магазина и за пару минут загрузить его в новую точку
Отзывы от покупателей в Эвотор.Маркете
Если у вас остались вопросы, обратитесь в нашу службу поддержки.
ежедневно 06:00 – 21:00
+7 499 647-77-78
Оставьте заявку,
и мы скоро с вами свяжемся