Начните вести товарный учёт с сервисом «Управление ассортиментом»

Тысячи предпринимателей наладили учёт товаров с помощью нашего сервиса

Для кого
«Управление ассортиментом»
для предпринимателей, у которых:
Больше 50 чеков в день
Сервис поможет разобраться, какие товары ходовые, а какие просто занимают место
на полках.
Больше 30 позиций в магазине
Работайте с номенклатурой не только
на кассе, но и в личном кабинете
на компьютере.
Есть план открыть еще одну точку
Следите за работой дистанционно
и контролируйте несколько точек одновременно.
Есть наёмные сотрудники
Пресекайте воровство: товарный учёт позволит видеть все поступления, остатки
и продажи — нечестный кассир вас
не обманет.
Есть составные товары в ассортименте
Упростите учёт составных товаров — кулинарии или букетов. Техкарты позволят списывать составляющие товаров из номенклатуры автоматически.
Есть несколько магазинов
Перемещайте товары между магазинами,
если на одной из точек что-то закончилось. Заказывать новую партию, чтобы не сломать товарный учёт, больше не придётся.

Чем вам поможет товарный учёт

Увеличивать выручку
Следите за товарами, которые пользуются спросом, с помощью актуальных остатков. Так вы сможете контролировать наличие ходового товара в магазине.
Снижать издержки
Не допускайте затоваривание магазина скоропортящимися товарами. Отчёты подскажут, когда пора распродавать неликвид и от каких товаров стоит отказаться.
Экономить время
Избавьтесь от частых поездок в магазин. Все показатели у вас под рукой: сколько наличных в кассе, когда кассир открыл и закрыл смену, количество выручки и возвратов.
Следить за работой продавцов
Мотивируйте сотрудников: сервис покажет,
в чью смену выручка выше. Не допускайте воровство на точке: с товарным учетом вы видите все поступления, остатки и продажи — недобросовестный кассир не сможет вас обмануть.
Печатать новые ценники легко
Не тратьте время на переоформление ценников из-за новой закупочной цены, сезонной распродажи или переоценки неликвида. С «Управлением ассортиментом» печатайте ценники в три клика.
Не нарушать 54-ФЗ
Соответствуйте закону: с 1 февраля 2021 года все предприниматели должны указывать в чеке название товара и количество. Для этого вам потребуется товароучетная система.

Что умеет сервис «Управление ассортиментом»

Удобно работать с товарной номенклатурой
  • Работайте с номенклатурой как вам удобно — на компьютере или смарт-терминале. Данные синхронизируются автоматически.
  • Создавайте новые позиции, меняйте и редактируйте карточки товара и цены удаленно на компьютере.
  • Откройте кассиру доступ к номенклатуре на смарт-терминале. Он сможет менять карточки сам, не отвлекая вас от дел.
  • Проверяйте и исправляйте ошибки в номенклатуре: повтор карточек товара, отрицательные остатки, нулевые цены и низкую наценку.
  • Проводите приёмку, списание, переоценку и инвентаризацию с автоматическим заполнением документов по группе товара или при помощи сканера.
  • Меняйте размер ценника на тот, который вам нужен
Загружать и выгружать списки товаров из Excel
    • Загружайте новые товары из файла Excel быстро. Просматривайте созданные на Эвоторе документы в режиме онлайн.
    • Выгружайте базу магазина в файл Excel. Пригодится, чтобы сохранить архив товаров или перенести товарную базу на новую точку.
    Следить за продажами
      • Просматривайте отчеты о продажах в разных разрезах.
      • Создавайте проверочные отчеты, чтобы найти ошибки: дубли, отрицательные остатки, нулевые цены и товары с низкой наценкой.
      • Контролируйте работу кассиров. С помощью отчётов вы увидите, кто работает лучше остальных, а кто ленится. Так вы сможете мотивировать талантливых и увольнять ленивых.
      Держать документы в порядке
      • Проводите инвентаризацию и приёмку на компьютере. Вам не нужно останавливать работу магазина: данные в кассе и на компьютере синхронизируются мгновенно.
      • Создавайте технологические карты, если продаёте составные товары: букеты, готовые блюда, продуктовые корзины или подарочные наборы. Ингредиенты и товары спишутся в момент продажи автоматически.
      Хочу попробовать, помогите разобраться!
      Получить бесплатную консультацию

      Как сервис помогает предпринимателям

      Выделенная линия поддержки
      Помогаем настроить сервис
      Свяжитесь с нами — и мы расскажем про все функции «Управления ассортиментом», поможем разобраться, как пользоваться сервисом, и ответим на ваши вопросы.
      Работаем семь дней в неделю
      Обращайтесь за помощью в любой день — мы всегда ответим.
      Отвечаем во всех каналах
      Выбирайте тот канал связи, который вам удобен — пишите на почту, в Телеграм или Ватсап или звоните на горячую линию.
      Оставьте заявку
      Мы перезвоним, бесплатно проконсультируем
      и поможем начать вести товарный учёт.
      Оставьте заявку,
      а мы сделаем остальное