Сервис для работы с товарами там, где вам удобно — на компьютере или планшете.

«Управление ассортиментом» от Эвотора

С 1 февраля 2021 года предприниматели обязаны указывать в чеках названия и количество товаров и услуг (п. 17.ст. 7 закона 290-ФЗ). Торговать по свободной цене и указывать в чеке только общую сумму покупки запрещено.
Какие штрафы грозят за торговлю по свободной цене
для ИП и организаций
от 5 000 ₽ до 10 000 ₽
для должностных лиц
от 1 500 ₽ до 3 000 ₽
Создать товарную базу поможет сервис «Управление ассортиментом»
Сформировать карточки товаров можно вручную на смарт-терминале — но если товаров больше 2000, это может занять несколько рабочих дней.
С сервисом «Управление ассортиментом» вы сможете загрузить в товароучётную систему номенклатуру в формате Excel, и через несколько минут она автоматически появится в вашем смарт-терминале.

Менеджеры сервиса будут на связи и проконсультируют вас по телефону, если останутся вопросы.
Чем ещё вам будет полезен сервис «Управление ассортиментом»
Сервис станет вашим постоянным помощником в работе с товарами. Вы легко освоите приложение без помощи бухгалтера и товароведа — для этого не нужны специальные знания и дополнительное оборудование.
  • Удобно и быстро редактируйте карточки товаров
    Создавайте и редактируйте карточки товаров, где хотите — на компьютере или смарт-терминале. Данные синхронизируются автоматически.
    На всякий случай мы добавили возможность настроить ограничения для кассиров и разрешить редактировать карточки только тем сотрудникам, которым вы доверяете.
  • Передавайте данные в 1С
    Данные для декларации и расчёта налогов будут автоматически уходить в 1С. Вам не придётся переносить их вручную или докупать дополнительные приложения.
  • Легко печатайте новые ценники
    Если из-за новой закупочной цены, сезонной распродажи или переоценки неликвида вам потребуются новые ценники, вы сможете создать их за пару минут и распечатать.
  • Следите за остатками товара
    Вы сможете быстро узнавать, сколько товаров осталось в магазине и на складе, и вовремя закупать всё что нужно. А ещё сравнивать реальные остатки с данными в сервисе и проверять, не обманывают ли вас сотрудники.
  • Быстро планируйте закупки
    Отчёты покажут, какие товары пользуются спросом, а какие залёживаются на прилавках. Вы быстро поймёте, что нужно докупить, чтобы повысить продажи.
  • Получайте персональную поддержку
    При покупке тарифа «Премиум» вы получите персонального менеджера. Он поможет загрузить номенклатуру на Эвотор. А ещё ответит на все ваши вопросы по номенклатурному учёту по телефону, в WhatsApp или Telegram.
Как добавить все товары на Эвотор за три шага
Попросите ваших поставщиков прислать вам Эксель-таблицу с товарами из закупок. По нашему опыту, обычно поставщики не отказывают и сами знают, какой файл вам нужен.
Загрузите файл от поставщика в сервис, и все позиции появятся на кассах в течение нескольких минут.
Тарифы
Бизнес
Полноценная товароучётная система. Всё что нужно для работы с товарами в одной программе

  • Редактирование номенклатуры на компьютере и смарт-терминале
  • Загрузка товаров из Эксель-таблицы
  • Учёт остатков
  • Выгрузка в 1С для ведения бухгалтерии
Премиум
Для тех, кто ценит персональное обслуживание

  • Редактирование номенклатуры на компьютере и смарт-терминале
  • Загрузка товаров из Эксель-таблицы
  • Учёт остатков
  • Интеграция с 1С
  • Помощь с загрузкой номенклатуры
  • Персональный менеджер поддержки
Старт
Базовое решение для тех, кто пока не планирует вести полноценный товарный учёт

  • Редактирование номенклатуры на компьютере и смарт-терминале
  • Загрузка товаров из Эксель-таблицы
Для клиентов, которые впервые покупают приложение «Управление ассортиментом», действует специальная цена на первый год использования сервиса.
3 500 /год
7 000
11000
6 000 ₽/год*
8 000 ₽/год*
* Предложение действительно для тех, кто устанавливает сервис впервые. Цена действительна на первый год использования.
Как работает «Управление ассортиментом»
Подробнее о новых требованиях к товарному учёту мы рассказали на вебинаре. Посмотрите запись, чтобы узнать, как начать вести учёт и как работать с карточками товаров, чтобы не попасть на штраф.

А в нашем телеграм-канале мы объясняем изменения в законах, выкладываем полезные бланки и инструкции и выдаём секреты, как сэкономить.
Часто задаваемые вопросы
Отзывы от покупателей в Эвотор.Маркете
Если у вас остались вопросы, обратитесь в нашу службу поддержки.
ежедневно 06:00 – 21:00
+7 499 647-77-78